Поляки чаще всего нажимают на интернет-рекламу

  1. Самый высокий рейтинг кликов
  2. Мультимедийные объявления самые популярные только в Польше
  3. Тип объявления и переход по ссылкам

На какие интернет-пользователи чаще всего кликают? Этот вопрос послужил основой для проведения исследования исследовательской компанией Gemius. В ходе исследования были проанализированы 12 стран Центральной и Восточной Европы - результаты были представлены в тщательно подготовленном отчете « Самые популярные медийные объявления - Отчет Gemius Ad Monitor, Q3-Q4 2014 ». Данные относятся к Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Литве, Латвии, Польше, Румынии, Сербии, Словакии, Словении и Венгрии.

Самый высокий рейтинг кликов

В ходе исследования были обнаружены наиболее популярные форматы интернет-рекламы - при проверке, какие из них действительно нажимали пользователи Интернета, учитывался рейтинг кликов (CTR рассчитывается путем деления количества кликов в объявлении на количество показов, запросов или просмотров страниц). Получается, что наибольшее значение коэффициента достигается за счет рекламы в Польше (0,68%)! Второе место принадлежит Болгарии и Словении (по 0,49% каждая), а третье - Литве (0,42%). Наименьшее соотношение зафиксировано в Сербии - 0,16%.

Мультимедийные объявления самые популярные только в Польше

Мультимедийные объявления самые популярные только в Польше

В Интернете существуют различные виды рекламы, но оказывается, что в большинстве стран традиционный баннер является самым популярным. В подавляющем большинстве проанализированных стран более 80% рекламных объявлений в Интернете являются баннерами. Интересный результат был зафиксирован в Польше - мы единственная страна, в которой кампании чаще используются для мультимедийной рекламы (так называемые мультимедийные объявления - 84%), чем для баннеров (используется в 41% кампании) . В других странах мультимедийные объявления обычно используются в 20-40% кампаний в зависимости от страны. Они меньше всего используются рекламодателями в Эстонии и Словении (10%).

Тип объявления и переход по ссылкам

Хотя в Польше в интернете чаще всего используются мультимедийные объявления, наибольший процент кликов приходится на рекламу в формате interstitial (реклама на всю страницу, которая появляется перед показом целевого веб-сайта) - CTR 4,1%. Специалисты, однако, подчеркивают, что не следует делать слишком поспешных выводов, поскольку они представляют собой инвазивные формы рекламы, на которые пользователи Интернета могут случайно кликнуть. Несмотря на популярность использования баннеров в рекламных кампаниях, пользователи интернета редко нажимают на них (CTR ниже 0,5%). Результаты ясно показывают, однако, что намного более высокий рейтинг кликов происходит с предварительной рекламой (реклама, содержащая короткий фильм).

Отчет об исследовании доступен здесь.


Ягода Дыновска

возвращение

Поделиться:

Реклама