Абсцесс после укола

Опубликовано: 20.10.2017

После прививки или укола нередко начинается воспаление. Основные причины воспалительного процесса — это микроорганизмы, которые попали в мягкие ткани вместе с грязной иглой или неправильно поставленная инъекция. В медицинской практике абсцессы нередкое явление и хорошо изученное. Если вовремя не начать лечение абсцесса, он может перейти в заражение крови. Мягкие ткани будут гноиться, а без госпитализации больному не обойтись. Как предотвратить абсцесс после укола или прививки и по возможности предупредить заражение, рассмотрим в этой статье.

Почему возникает воспаление

Воспаление в мягкой ткани после прививки или инъекции возникает по ряду причин: Иголка повредила сосуд и он лопнул. Под кожей появилась небольшая гематома, которую поленились лечить. Вводился агрессивный и раздражающий препарат, который скапливался и вызвал воспаление. К таким препаратам относятся: анальгин, кофеин, магния сульфат. Вводить эти медикаменты нужно максимально длинной иглой и очень медленно. Медикамент был введен не в мышцу, а подкожно. Образовалась шишка, которая перешла в воспаление. Ослабленная иммунная система организма больного не справляется, любые вмешательства, как укол или прививка, вызывают заражения. Укол делался непрофессионально и в недостаточно стерильных условиях.

Все эти причины в комплексе, или каждая отдельно могут вызвать абсцесс у пациента. Характеризуют воспаление некоторые признаками — симптомы:

В месте прививки или укола появляется инфильтрат или, как говорят в простонародье, шишка. Инфильтрат вызывает боль, причем интенсивность зависит от глубины воспалительного процесса. Шишка не рассасывается, а только твердеет и увеличивается. Температура пациента повышается. Абсцесс после прививки — это небольшое уплотнение, которое вызывает боль при контакте.

Как только появились любые симптомы после инъекции, рекомендуем обратиться к специалистам. Врач возьмет общий анализ крови, осмотрит место инфильтрата и назначит лечение.

Реклама

rss