Wiesław Wszywka и пиво Big Volt

фот. Facebook / Wiesław Wszywka

В начале марта пивоваренный завод Brodacz в социальных сетях хвастался, что новое пиво было сварено Веславом Всювкой - человеком, известным по серии фильмов, опубликованных на сайте Youtube, под названием. Kinknij Drina, которые в свое время являются псевдодегустацией разных видов алкоголя, часто очень низкого качества. Теперь Wiesław Wszywka стал лицом, продвигающим новое пиво Broder Brewery под названием Duży Volt.

Фильмы с Веславом Всювкой Это идея и воплощение человека по имени Давид Рыцбель, широко известного под именем Наффнафф. Как упомянуто выше - эти фильмы изначально имели форму, напоминающую дегустации, во время которых главный герой пытался дать ему различные виды алкогольных напитков (часто самые дешевые) - водки, пиво, вина и т. Д. Как и в фильмах, Веслав Вшивка не скрывал, что ему нравится Сильное настроение и не обливайте воротником, тогда было очень легко прийти к выводу, что у главного героя этого цикла фильмов есть проблема с алкоголизмом - конечно, это нигде не подтверждалось, но сам такой вывод смотрел на общий образ Вставок. Несмотря на это (или, возможно, благодаря этому?), Веслав Вшивка быстро завоевал большую популярность в Интернете, главным образом, как я ожидаю, среди молодежи и часто несовершеннолетних, которым такой контент не должен идти - в конце концов, Веслав не избегал утверждений, которые легко могут быть рассматривается как поощрение употребления алкоголя, запрещенного Законом о воспитании в трезвости.

Когда я смотрел эти фильмы, у меня было непреодолимое впечатление (и, скорее, я был не единственным), что Веслав Вшивка каким-то образом использовался и не получил слишком много своей «славы». У меня сложилось такое впечатление, даже после того, как Наффнафф заверил их, что они оба извлекают выгоду из записи (хотя, вероятно, асимметрично).

В какой-то момент автор фильмов - Наффнафф - решил отказаться от дальнейшей реализации фильмов, на которых Вливка пил алкоголь. С тех пор в программе появились безалкогольные продукты. Причины этого решения не совсем известны, потому что Rycąbel говорил об этом очень лаконично. Можно только догадываться, что одной из причин отставки могло быть давление со стороны организаций, которые противодействуют (даже теоретически) алкоголизму, таких как Государственное агентство по предотвращению проблем, связанных с алкоголем (PARPA). Никто это еще не подтвердил, ни, насколько я знаю, не отрицал. Тем не менее, это остается в сфере предположений.

Когда я узнал о сотрудничестве, установленном между Веславом Всювкой и Брауэром Бродачем, у меня сразу возникли очень смешанные чувства. С одной стороны, я знал историю лица, продвигающего новое пиво, с другой стороны, я знал, что это хорошо продуманное и продуманное решение может помочь расширить знания о пивной крафте для новых условий. Однако мне не понравились сомнения после раскрытия названия пива, подписанного именем Wszywka - Duży Volt не вписывается в образ польской ремесленной сцены, созданной до сих пор, которая в качестве одной из своих целей приняла правильную культуру потребления алкоголя. Ведь название этого пива скорее напоминает так называемое Наджебунек, а не культурная дегустация и сенсорная оценка выпитого напитка. И есть много признаков того, что этот тип рекламной кампании для Brodacz не принесет успеха.

Эффект, который принесет на рынок Big Volt, к сожалению, может быть вредным, и не только для производителя. Прежде всего, ( и тут я согласен с позицией одного из краковских специализированных магазинов с пивом, который объявил и обосновал бойкот этого продукта Боюсь, что значительная часть тех, кто интересуется новым напитком, может быть еще не достигла 18 лет. К сожалению, несмотря на запрет, как вы знаете, молодым людям по-прежнему довольно легко покупать алкогольные напитки, поэтому весьма вероятно, что Большой Вольт окажется в руках таких людей.

Во-вторых, эта ситуация может повлиять на всю ремесленную сцену в Польше, вызвав интерес во многих странных заведениях с пивом. Я не удивлюсь, если инспекции будут внезапно проведены, во время которых может показаться, что пивовары не ставят какие-либо странные правила на ярлыки или символы / пиктограммы, или оказывается, что их маркетинговая деятельность может противоречить вышеупомянутому архаичному акту. Давно известно, что польское законодательство во многих местах очень противоречиво и неточно. Зачем добывать такие опасные ситуации? Я не знаю Но я уверен в одном: пивоварня Brodacz достигла успеха в маркетинге в одном отношении - об этом, конечно, много говорили в последнее время, даже в пивной блогосфере (по принципу «неважно, хорошо это или плохо - важно, чтобы вы говорили»).

Со своей стороны, теперь я могу объявить - в моем блоге пиво Big Volt не будет рассмотрено.

родственный

Или, возможно, благодаря этому?
Зачем добывать такие опасные ситуации?

Реклама