Мне потребовалось ровно 12 минут, чтобы задуматься, а зачем мне понадобилось модульный шлем. Видите ли, это была весна, и любовь была в воздухе.
Именно заводить любовь. Пыльца. Я говорю о пыльце.
Через двенадцать минут в моем первом путешествии в последнем модульном шлеме HJC, RPHA 90, я начал чувствовать любовь во всей левой ноздре. Вместо обычного «чепуха», который следует за чиханием в совершенно новом шлеме, я просто открыл переднюю часть, повернул голову и чихнул по всему плечу моего стежка.
В любом случае нужна была хорошая уборка.
Фотографии: Анжелика Рубалькаба
RPHA 90 - это больше, чем просто крышка, удобная для чихания. Внешняя оболочка имеет те же базовые компоненты, что и остальные серии RPHA, которые HJC называет интегрированной матрицей Premium. Материал PIM Plus, который HJC по какой-то причине не просто называет PIMP , состоит из гибридной ткани из углеродного и углеродного стекла, обеспечивающей комфортную ударопрочность без увеличения веса. RPHA 90 весит 1639 грамм - столько же, сколько немодульный RPHA 70 ST - и всего на 217 грамм тяжелее, чем гоночный шлем RPHA 11 Pro.
Хотя он весит столько же, сколько 70 ST, который до недавнего времени был моей обычной крышкой, 90 - это совершенно другая крышка. Помимо очевидного обратного слона в комнате, есть еще пара ключевых отличий. Во-первых, периферийное зрение не так хорошо, как у 70 ST, из-за того, что глазное отверстие больше сужается по краям. Это неплохо, но проверка плеча требует немного журавлейного впечатления. Ему также не хватает вентиляции ST в области рта, но есть вся эта модульная вещь, которая обеспечивает 100% воздушный поток, поэтому компромисс приемлем для меня.
У RPHA 90 есть легко управляемая вентиляционная головка «snork», которая отодвигается назад, чтобы впитывать очень респектабельное количество воздуха, и гораздо труднее найти выхлопной канал, расположенный сзади, где у некоторых шлемов есть спойлер. После обнаружения достаточно просто щелкнуть его, чтобы увеличить поток.
Съемный вкладыш изготовлен из того, что HJC называет «многоцветной» тканью, которая обладает антибактериальным действием, впитывает влагу и быстро сохнет. Я был особенно рад проверить, что последние два не просто маркетинговый жаргон после того, как я носил 90 в течение 10 часов подряд при температуре 101 градус. Даже с немного меньшим потоком воздуха через отверстие в подбородке, я никогда не чувствовал себя неловко, и подушка была сухой в течение нескольких минут после того, как я снял ее в конце дня.
Стандарт большинства уличных шлемов в наши дни - это солнцезащитный козырек, поэтому, очевидно, у RPHA 90 он есть. Механизм был неожиданно жестким и поначалу его было очень трудно задействовать, но через несколько десятков раз он немного ослаб. Спустя пару сотен срабатываний солнцезащитный козырек по-прежнему фиксируется на месте как при укладке, так и при развертывании, как и положено. Как и в 70 ST, он оптически корректен и обеспечивает около 99% охвата глазного дна - полоса дневного света видна внизу, но не отвлекает.
Но вся цель этой крышки в том, насколько это удобно. Нужно что-то взять из магазина? Переверните переднюю часть. Хотите быстро пообщаться с приятелем на светофоре? Переверните переднюю часть. Хотите выпить напиток из своего мокко после прохождения маршрута Starbucks на вашем DCT Gold Wing? Ты угадал. Отверстие настолько широкое, что на недавней фотосессии с Фишем я оставил шлем, пока получал нужные фотографии. Третья безопасность относится только к езде, в конце концов.
Есть и обратная сторона модульного удобства: шум. Это не самый громкий шлем, который я когда-либо носил, но дополнительные трещины при работе на свежем воздухе издают какие-то уникальные звуки - не свист, и не обычный «шум ветра». Однако я испытал то, что звучало как шелест моих волос, однако, Мне не хватало ничего на моей голове уже несколько лет. Как я уже сказал, это не громко, но шум другой и всегда есть. Как и небольшое снижение периферического зрения, это не нарушает условия сделки.
Что бы ни колдовство HJC встраивало в их крышки, я неизменно впечатлен дневным комфортом, который обеспечивает их легкая технология. Посадка RPHA 90 находится на одном уровне с остальной частью линии «rippa», с большими, напоминающими мне шлемы Shoei в моей коллекции.
459,99 долл. США за чистый черный или белый, 469,99 долл. США за полуплоскую черную или титановую пленку, 499,99 долл. США за модные штаны. XXL версии стоят на пять баксов дороже. Узнайте больше на HJCHelmets.com или же выбрать один на CycleGear ,
Эта история изначально появилась в нашем Июль 2018 вопрос.
связанные с
Нужно что-то взять из магазина?Хотите быстро пообщаться с приятелем на светофоре?
Хотите выпить напиток из своего мокко после прохождения маршрута Starbucks на вашем DCT Gold Wing?