Опубликовано: 01.09.2018
До сих пор на российском рынке не существовало способов объективной оценки эффективности креативных компаний. Действительный интерес к сотрудничеству с агентством, выражающийся в количестве клиентов, желающих заключить или сохранить с ним контракт, выявить достаточно сложно. Adindex, который обладает многолетней картой портфельных изменений, происходящих со всеми крупнейшими игроками рынка, провел исследование, основанное на балансе сохраненных, потерянных и приобретенных эккаунтов – Creative Vitality Index 2010.
Рейтинг демонстрирует как потенциал в получении нового бизнеса и возможность компенсировать потери соразмерными приобретениями, так и способность агентств сохранять имеющиеся контракты.
Агентства оценивались по 10-балльной шкале. В зависимости от масштабов бизнеса компании были разделены на 4 группы, внутри которых были составлены отдельные рейтинги.
В исследование не вошли маркетинговые, стратегические, Digital-услуги, а так же производство рекламных материалов.