Дистанционных курсов

Опубликовано: 19.03.2019

видео дистанционных курсов

Создание видеороликов дистанционных курсов

Каждый HR знает, как сложно мотивировать учащихся дистанционных курсов. Многие с интересом начинают курс, но затем бросают его, так и не закончив. Что не учитывают разработчики электронного контента? Как мотивировать учащихся?

Что не учитывают разработчики курсов дистанционного обучения

Часто создатели дистанционных учебных курсов не видят принципиальной разницы между электронным курсом и бумажным учебником или лекцией. Разработчики идут по самому простому пути — в незамысловатую программную оболочку «загоняется» отсканированный текст учебника, конспект лекций, материалы семинара, компиляция из нескольких литературных источников.

Другой путь (он чаще применяется для создания бизнес-курсов на основе семинаров и тренингов) — в ту же условную программную оболочку помещается видеозапись тренинга. При этом пропадает «драйв», теряется большая часть ценной невербальной информации, которую люди воспринимают на очных тренингах. Обучаемый должен несколько часов пассивно смотреть на «говорящую голову». К тому же, далеко не все преподаватели и тренеры харизматичны и умеют выстраивать общение с аудиторией так, как это делает, например, Стив Балмер!

Свою ложку дегтя подливает и человеческая физиология. Дело в том, что чтение с монитора отличается от чтения печатного материала: большинство пользователей «сканируют» текст, а не читают каждое слово. К тому же, чтение с экрана на 25% медленнее. Любой, кто читал с экрана компьютера сложный академический или профессиональный текст, сталкивался с эффектом «засыпания», когда взгляд «сваливается» с текста на экране, а внимание рассеивается. Поэтому электронный контент должен содержать в два раза меньше слов, чем его печатная версия, а тексты электронных курсов необходимо специальным образом оптимизировать для чтения.


Новые требования к сертификации дистанционных курсов

Реклама

rss