Реклама на телевидении

Опубликовано: 13.02.2019

видео реклама на телевидении

Павел Воля – Реклама на ТВ

У радио, ТВ и прессы зачастую разные интересы, и если ньюсмейкер передает свое сообщение по всем каналам, ему придется учитывать особенности каждого из них.

Телевизионные журналисты будут ожидать интересной картинки. Лучше всего, если это будет горящее здание, покалеченные на вашей фабрике рабочие или акция протеста с транспарантами, перейдите сюда реклама на телевидении. Сгодятся также сюжеты о сборочном производстве, авто-/велопробегах и авиаперелетах, о массовых концертах и феерических шоу. Интерес телевизионщиков тем больше, чем больше движения в кадре и драматического развития событий. Заседания и открытые слушания с «говорящими головами» лучше оставить пишущим коллегам.

Радиожурналистика, как мы уже говорили, требует от ньюсмейкеров молниеносной реакции и превосходного владения словом. Радиожурналисты говорят, что у среднего слушателя уходит не более 4 секунд на принятие решения о переключении станции. Поэтому в отличие от ТВ, где отсутствие текста можно отыграть за счет картинки, на радио даже трехсекундная пауза — смертный грех.

Печатная пресса — вот где раздолье для глубоких размышлений. Известный российский телекритик Ирина Петровская однажды сказала: «ТВ — это визуальное искусство, печатная журналистика в большей степени — мыслительный процесс»[1]. Как правило, здесь журналист ограничен не столь жесткими сроками, как на радио и ТВ. В печати на первый план выходят глубокое знание материала, точные ссылки и качественные факты.


Реклама ТВ 2010

Реклама

rss